Новые зимние шины Nokian WR D4 предназначены специально для стран Центральной Европы. Уникальные инновации гарантируют безопасное и сбалансированное вождение в условиях переменчивой погоды, на мокрой или заснеженной дороге. Шина Nokian WR D4 разработана специально для стран с мягкими зимними климатическими условиями, обладает отличным сцеплением на мокрых поверхностях. Nokian WR D4 – это первые в мире зимние шины для легковых автомобилей, обеспечивающие уровень сцепления А на мокрой дороге по классификации Евросоюза. Специальные инновации – технология ламелирования Nokian Block Optimized Siping и резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica – предлагают контролируемое управление и уверенное сцепление. В России шины Nokian WR D4 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.
Широкий выбор типоразмеров шин NokianWR D4 предназначен для средних экономичных семейных автомобилей и охватывает типоразмеры от 14 до 20 дюймов с индексами скорости от Q (160 км/ч) до W (270 км/ч). Размерный ряд включает шины для спортивных автомобилей, электрокаров, некоторые типоразмеры представлены в варианте FlatRun, значительное количество шин имеют индекс нагрузки XL(ExtraLoad).
Шины будут доступны конечным потребителям осенью 2015 года. Фрикционные шины Nokian WR D4 разработаны специально для использования в мягком зимнем климате с большим количеством осадков в виде дождя и мокрого снега, температурой воздуха около 0°, и мокрого асфальта. В России шины Nokian WR D4 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.
Проверенная точность и спокойствие
Как правило, зимняя погода в Центральной Европе постоянно колеблется от метели
до проливного дождя и сухих периодов. Новые шины Nokian WR D4 – это экологичные
качественные шины, справляющиеся с быстро меняющимися условиями. Nokian WR D4 представляют
собой новое поколение шин вслед за шинами Nokian WR D3, победительницами многих
независимых сравнительных тестов.
Конструкция и резиновые смеси точных и безопасных шин Nokian WR D4 созданы специально для переменчивого мягкого зимнего климата. Шины прошли долгий путь по разработке в лаборатории отдела R&Dдо испытаний на тестовых полигонах. Уникальный тест на слэшпленинг проводился на полигоне в г. Нокиа, Финляндия, это позволило оптимизировать характеристики шины для предотвращения планирования по шуге. Испытания новых шин также проводились на собственном тестовом полигоне в Ивало, Лапландия. Поведение шин на мокрых и сухих дорогах было оптимизировано на нескольких испытательных полигонах Центральной Европы.
Безопасные, как никогда раньше, и на мокрой дороге
Шины Nokian WR D4 обладают сбалансированной управляемостью и обеспечивают абсолютное
сцепление при движении по снегу и слякоти. Опыт специалистов NokianTyres и пройденные
километры тестов показывают, что направленный рисунок протектора является идеальным
выбором для переменчивых зимних условий.
«Высококачественная зимняя шина справляется со всеми проявлениями зимы. Отличное сцепление с дорогой и управляемость Nokian WR D4 являются результатом применения высокотехнологического функционального рисунка протектора в сочетании с совершенно новой резиновой смесью протектора NokianTwinTracSilica и технологией ламелированияNokianBlockOptimizedSiping. Каждая шашка протектора и ламель выполняют определенную функцию. Теперь мы можем предложить водителям максимально безопасные шины, которые работают надежно и предсказуемо на мокрой дороге, на снегу и льду», – говорит Олли Сеппяля (OlliSepp?l?), менеджер отдела R&Dконцерна Nokian Tyres.
Шины Nokian WR D4 подлежат маркировке в соответствии с требованиями ЕС для возможности сравнения шин потребителями. Nokian WR D4 – это первые в мире зимние шины для легковых автомобилей, обеспечивающие уровень сцепления А на мокрой дороге по классификации ЕС. Для водителя это означает разницу в тормозном пути более 18 метров, или, другими словами, четыре длины автомобиля (разница между классами А и F).
Первоклассное сцепление на снегу и управляемость – Технология ламелирования Nokian Block Optimized siping
Сцепление при скользких погодных условиях зимой и точное чувство руля максимизированы
за счет новой резиновой смеси протектора и технологии ламелирования Nokian Block
OptimizedSiping.
В центральной части протектора находится ребро для точного управления (Steering PrecisionRib), эффект от которого ощущается в отличной управляемости на чистых асфальтовых дорогах. Ламели на массивном центральном ребре прорезаны не на всю ширину, а только в его середине, что улучшает точность и повышает управляемость.
«Направление ламелей на небольших шашках по обеим сторонам от центрального ребра то же, что и направление у ламелей на центральном ребре. Таким образом, ламели на центральном ребре продолжаются влево и вправо.
Шашки протектора, отвечающие за поведение на снегу (Snow performance Blocks), разделены на группы по три шашки и улучшают сцепление на снегу; «снежные» шашки также поддерживаются за счет поднятого уровня канавки. Это повышает жесткость рисунка протектора и приводит к лучшей управляемости», – объясняет Олли Сеппяля (Olli Sepp?l?).
Частые ламели на блоках жесткости повышают силу сцепления; они уменьшаются при направлении от центральной части протектора к плечу шины. Такой рисунок протектора повышает сцепление на снегу, а также чувство руля, необходимое для прохождения поворотов и смены полос. В середине шашек протектора в плечевых блоках находятся активаторы ламелей, которые используются для улучшения работы плечевых шашек протектора во время ускорения и торможения.