Michelin
- Термоактивная резиновая смесь(внутренний резиновый слой меняет свою жесткость в зависимости от температуры — при теплой погоде внутренний резиновый слой достаточно мягкий. Шип утапливается в глубь протекторов. При более низких температурах твердость внутреннего резинового слоя значительно возрастает. Благодаря этому увеличивается сила прокола шипа в ледяную поверхность).
- Технология IPRem (Ice Poweder Remower) Для лучшего сцепления на льду (При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Отверстия вокруг шипов отводят ледяную крошку из пятна контакта. В результате обеспечивается лучшее сцепление с ледяной поверхностью)
- Новый конический шип (Новый шип имеет не только более широкое основание (+10% по сравнению с шипом шины XIN2), но и коническую форму шейки шипа, эта форма шипа позволила повысить надежность их фиксации)
- Увеличенное число секторов протектора количество секторов протектора увеличено на (15%) по сравнению с шиной предыдущего поколения, Большее количество блоков протектора позволяет усилить эфект гусеницы на снегу.
- Step In/Step Out дизайн плечевой зоны Лучшея проходимость в глубоком снегу, более легкий выезд из колеи
- АКВА-/Сплэшпланированиеновая система водоотводных каналов (улучшенная сопротивляемость аквапланированию)
- Новый состав резиновой смеси FLEX-ICE(Высокий уровень сцепления на льду, Улучшенные показатели сцепления на сухих и мокрых дорогах, увеличенный пробег)
- Технология IRONFLEX Особо прочная боковина(Нити каркаса повышенной прочности, боковина, распределяющаяся равномерно энергию удара, увеличенная стойкость к внешним воздействиям)