Известный автомобильный журнал Auto Zeitung, сравнил 10 летних шин, в размере 235/45 R18.
В сравнении поучаствовали девять моделей летних шин различных ценовых сегментов, а также Michelin CrossClimate+ (позиционируются как «летние шины, адаптированные к зимним условиям»), которые получили оценки вне зачета. Все шины оценивались по 13 критериям, а в качестве тестового автомобиля был выбран Skoda Superb Combi.
Полный список шин, участвовавших в тесте:
-
Apollo Aspire XP
-
Bridgestone Turanza T005
-
Continental PremiumContact 6
-
Kumho Ecsta HS51
-
Maxxis Premitra HP5
-
Michelin CrossClimate+
-
Michelin Primacy 4
-
Nankang NK Comfort AS-1
-
Pirelli Cinturato P7
-
Yokohama BluEarth-A AE-50
Результаты тестов:
По Совокупности баллов, 1-е место занимает:
Continental PremiumContact 6
Шины от немецкого концерна показали отличные результаты и на сухом, и на мокром покрытии.
2-е место:
Michelin Primacy 4
Шины оказались самыми экономичными среди всех участников. Они также хорошо справляются с ездой по мокрой поверхности.
3-е место:
Maxxis Premitra HP5
Как отметили специалисты из издания Auto Zeitung, шины Maxxis «показали себя на уровне продуктов премиум-уровня».
4-е место:
Pirelli Cinturato P7
Эти шины были особо отмечены за «спортивный характер».
5-е место:
Bridgestone Turanza T005
Специалисты Auto Zeitung рекомендует их к покупке за хороший баланс характеристик.
6-е место:
Yokohama BluEarth-A AE-50
Шины,в соответствии со своим позиционированием продемонстрировали очень низкое сопротивление качению.
7-е место:
Michelin CrossClimate+
Шины опустившиеся так низко в рейтинге в первую очередь, из-за слабой эффективности торможения на сухом покрытии.
8-е место:
Apollo Aspire XP
Шины от индийского бренда заняли только восьмое место, поскольку у них относительно слабое сцепление на мокром асфальте.
9-е место:
Kumho Ecsta HS51
Шины не могут достаточно быстро остановить автомобиль на мокрой дороге, но при этом обладают хорошей устойчивостью к аквапланировнаию
10-е место:
Nankang NK Comfort AS-1
Шины плохо адаптированные к дождливой погоде. Стоит лишь, сказать, что тормозной путь Nankang при торможении со 100 км/ч был на целых 23 метра длиннее, чем у Michelin CrossClimate+.